ФЭНДОМ

Характеристики в Salt and Sanctuary определяют, насколько эффективным является ваш персонаж в игре. Доступны в игре при входе в Инвентарь.

Характеристики могут быть увеличены за счет прокачки навыков, бонуса от надетых колец, амулетов и некоторой брони.

Также характеристики влияют на урон от оружия, которое находится в прямой зависимости от них.

Базовые Править

Основные Характеристики

Базовые характеристики можно повысить в святилище.

  • Уровень (англ. Level) - текущий уровень персонажа. Можно увеличить в святилище в обмен на соль. Чем выше уровень, тем больше соли потребуется.
  • Сила (англ. Strength) - Увеличивает урон оружия, зависящего от силы.
  • Стойкость (англ. Endurance) - Увеличивает максимальный вес носимого снаряжения.
  • Ловкость (англ. Dexterity) - Увеличивает урон оружия, зависящего от ловкости.
  • Сила воли (англ. Willpower) - Увеличивает максимальную Выносливость, запас Фокуса и уровень Удачи.
  • Магия (англ. Magic) - Увеличивает эффективность заклинаний и чар, а также урон оружия, зависящего от магии.
  • Мудрость (англ. Wisdom) - Повышает эффективность молитв, а также урон оружия, зависящего от мудрости.

Производные Править

Боевые Характеристики

Производные характеристики зависят от базовых.

  • Здоровье (англ. Health) - Значение здоровья, которым располагает герой. Он погибнет, когда значение опускается до 0. Максимальный уровень здоровья снижается от полученных ран. Зависит только от уровня.
  • Фокус (англ. Focus) - Работает, как полоска маны, истощаемая по мере использования Заклинаний, Чар и Молитв. В отличии от Выносливости не восстанавливается автоматически, но может быть восстановлен предметами, в святилище или храме. Также постепенно истощается, когда персонаж совершает любое действие, на 0,1 ед. Истощение фокуса истощает и максимальный уровень выносливости. Зависит от Силы воли.
  • Выносливость (англ. Stamina) - Определяет как много действий может совершить персонаж до того, как устанет. Восстанавливается автоматически в течении нескольких секунд. Связана с Фокусом персонажа и её максимальный уровень также уменьшается по мере его истощения. Зависит от Силы воли.
  • Урон (англ. Attack) - Урон, наносимый врагам текущим оружием за 1 удар.
  • Удача (англ. Drop Rate) - Шанс выпадения предметов из врагов. Определяется по формуле: Удача = 25 + 3 * Сила воли.
  • Вес (англ. Equip) - Определяет, сколько персонаж может надеть на себя до наступления перегрузки. Зависит от Выносливости.
    Влияет на скорость перекатов:
    • Очень медленно (75-100%).
    • Медленно (50-75%).
    • Обычная скорость (25-50%).
    • Быстро (менее 25%).

Защитные Править

Защитные Характеристики

Защитные характеристики зависит от надетой брони и колец. Они снижают входящий урон. Немного повышаются от Уровня персонажа.

Снижение урона работает по формуле :
С = (Защита) / (Защита + 200) * 100%.

Для каждого вида урона защита считается отдельно:

  • ДробЗащ (англ. StrikeDef) - Значение защиты против Дробящего урона.
  • РубЗащ (англ. SlashDef) - Значение защиты против Рубящего урона.
  • ОгнЗащ (англ. FireDef) - Значение защиты против урона Огнём.
  • МолЗащ (англ. LitDef) - Значение защиты против урона Молнией.
  • ЯдЗащ (англ. PoisonDef) - Значение защиты против урона Ядом.
  • СвятЗащ (англ. HolyDef) - Значение защиты против Святого урона.
  • ТайнЗащ (англ. ArcaneDef) - Значение защиты против Тайного урона.

Баланс (англ. Balance) - Значение равновесия. Определяет сколько ударов может выдержать персонаж, прежде чем пошатнуться.

Примечания Править

  • Отображение некоторых характеристик можно сменить на процентное, нажав кнопку "Сменить вид".
  • Не все модификаторы урона отображаются в статистике.
  • Защитные характеристики отображаются в статистике только до первого дробного числа, однако на самом деле, среди них могут быть и остатки, которые не отображаются в статистике, но суммируются между собой.
  • Защита рядовых врагов и боссов расчитывается по той же формуле, как и для персонажа.