ФЭНДОМ

Святилища - это безопасные убежища и точки респауна в Salt and Sanctuary. Игроки смогут найти их на протяжении всей игры.

На алтаре внутри святилища игрок может выполнить несколько различных действий. Это:

  • Поднять уровень: потратить соль, чтобы увеличить HP вашего персонажа и заработать черный жемчуг.
  • Использовать Древо умений: систему навыков в Salt and Sanctuary. С помощью древа игрок прокачивает своего персонажа, расходуя черный жемчуг, как очки умений. Помимо подъема уровня, Черный Жемчуг может быть найдены по всему миру в разных местах.
  • Сделать подношение: принести каменные идолы, чтобы призвать НПС к святилищу. Каждое Святилище получает различные бонусы на площади локации, где расположено святилище в зависимости от поднесенного идола. Каждон Святилище может содержать не более 4-х НПС (и идолов) одновременно. Так что выбирайте мудро. Игрок может сделать подношение, если он присоединился к Кредо святилища.
  • Если игрок не пренадлежит к Кредо святилища, то может присоединиться и отказаться от своих собственных (сменить веру). Это приведет в получению Греха в Кредо, что игрок покинул.

Святилища уже принадлежащие Кредо также могут быть осквернены с помощью витражной страницы. Для того, чтобы осквернить святилище не достаточно просто использовать витражную страницу. Нужно оснастить ее в слот предметов и преподнести её алтарю, как в случае с символом Кредо. После осквернения святилища все персонажи в пределах святилища станут враждебны к игроку. Перед тем, как вы сможете снова использовать святилище, вам придется победить 2 волны "Хранителей святилища (1 волна–маг и воин с полэксом 2 волна–маг и всадник). Святилище не может использоваться, пока эти волны врагов не побеждены. Это может осложнить прохождение, если вы не можете победить Хранителей.

После смерти или окончания игры, игроки будут возрождаться в последнем посещённом святилище. Игроки могут вернуться к последнему святилищу которое они посетили при помощи Колокольчика возвращения, так же можно переместиться в любое святилище с размещённым там гидом при помощи Зовущего рога. При разговоре с самим гидом можно переместиться в любое из посещённых ранее святилищь.

Существует второй тип святилища. Он представлен в виде небольшого помещения со свечёй-алтарём по середине. Такие святилища нельзя захватывать с помощью кристальных сфер или осквернять витражными страницами, в них также нельзя поднять уровень и воспользоваться древом навыков. Но они могут воскресить врагов на локации и восполнить фляги, так же если при смерти игрока последним посещённым святилищем был этот алтарь то игрок возродится возле него. Располагаются чаще всего перед боссами.