ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Святилища (англ. Sanctuary) - это безопасные убежища в Salt and Sanctuary. Солерождённый будет их находить на протяжении всей игры. В святилищах протагонист может получать различные услуги от населяющих его персонажей.

В случае смерти Солерождённый возродится в последнем посещённом святилище.

При отдыхе, смерти или перемещении в святилище, у персонажа восполнятся все фракционные предметы. При отдыхе в святилище другой веры, лечебные зелья и зелья фокуса будут заменены на те, которые соответствуют вере данного святилища, без бонусов от преданности. Остальные фракционные предметы добавлены не будут.

Персонаж может вернуться к последнему посещённому святилищу, при помощи Колокольчика возвращения. Также можно переместиться в любое святилище, где размещён Каменный гид при помощи Зовущего рога. Сам гид также может переместить персонажа в любое из посещённых ранее святилищ.

ИспользованиеПравить

На алтаре внутри святилища персонаж может выполнить несколько различных действий:

  • Повысить уровень - потратить соль, чтобы увеличить ОЗ персонажа и получить Черную жемчужину, необходимую для прокачки навыков.
  • Использовать Древо навыков - распределение Черных и Серых жемчужин для получения навыков.
  • Сделать подношение - поднести в святилище каменные идолы, чтобы призвать НПС в святилище. Святилище получает бонусы от идола, которые действуют на текущей локации. Каждое Святилище может содержать не более 4-х НПС одновременно. Персонаж может сделать подношение, если он присоединился к Вере данного святилища. НПС внутри святилища будут предоставлять различные услуги.
  • Дать клятву - персонаж отказывается от клятвы своей текущей вере и присоединяется к вере данного святилища. За смену веры персонаж становится отступником и получает Грех. Сменить веру можно если персонаж не имеет грехов в новой вере.

Нападение на святилищеПравить

Святилища уже принадлежащие другой вере можно осквернить, если использовать на алтаре Витражную страницу, либо Страницу страдания. После осквернения святилища, все персонажи, которые его населяют нападают на Солерождённого. Это также заставит все остальные святилища данной веры ополчиться против персонажа. За осквернение также даётся грех.

После осквернения, появятся 2 волны "Хранителей святилища", которых нужно победить. Первая волна – маг и воин с полэксом, вторая – маг и Всадник страха). Святилище не может использоваться, пока эти враги не побеждены. После победы святилище опустеет и его можно занять для своей религии.

В случае смерти во время боя с хранителями святилища, персонаж возродится в смежной с ним локации, без пополнения потраченных предметов, восстанавливающих здоровье. Это может осложнить прохождение, если вы не можете победить Хранителей.

В награду за успешное осквернение герой получит Оскверненное сердце.

Изменение святилищаПравить

Существует и мирный способ занятия святилища - использование Хрустальной сферы. В этом случае святилище перейдёт под контроль веры протагониста, вместе с населяющими его НПС. Недостаток в том, что количество сфер за прохождение ограниченно.

ХрамПравить

Существует и второй тип святилища, под названием храм. Он представлен в виде небольшой комнаты с множеством свечей и свечой-алтарём посередине.

Такие святилища нельзя захватывать с помощью Хрустальных сфер, или осквернять Витражными страницами. В них нельзя повысить уровень, воспользоваться древом навыков или сделать подношение. 

Единственное их назначение это восполнение фракционных предметов, а также возрождение в случае смерти. Располагаются чаще всего перед боссами.

В отличии от святилищ, храмы не принадлежат ни к какой вере и будут восполнять фракционные предметы без каких-либо штрафов.

ПримечанияПравить

  • Если в святилище попадёт монстр, то все населяющие его персонажи на него нападут. Они могут погибнуть во время битвы, но возродятся после неё.
  • Снять грех и помириться с обитателями святилища можно у Освещённой дамы.
  • Если у персонажа более 300 очков порчи, то обитатели любых святилищ, кроме святилищ Ордена Предателя будут враждебны к протагонисту.