ФЭНДОМ

Религия, вера, вероучение, вероисповедание (англ. Creeds) - фракции, к которым может примкнуть Солерождённый.

У каждой религии свои преимущества и недостатки. Торговцы, которые доступны в Святилищах будут предлагать разный ассортимент товаров в зависимости от принятой веры. Вера также влияет и на концовку игры.

Отношения с другими религиями Править

Некоторые Святилища уже могут быть заняты другими религиями, отличными от выбранной солерождённым. В них нельзя делать подношения, однако повышение уровня и прокачка Навыков по прежнему доступна.

Можно осквернить святилище другой веры, если использовать на алтаре Витражную страницу. При осквернении солерождённый получит Грех. Помимо этого так же придётся одолеть несколько волн сложных врагов.

Осквернение делает все Святилища этой веры враждебными по отношению к персонажу - будет запрещена телепортация в святилище и все НПС во всех святилищах этой веры станут враждебными и будут атаковать персонажа.

После победы святилище станет свободным и персонаж сможет посвятить его своей вере. Все НПС в выбранном святилище погибнут. Также герой получит оскверненное сердце.

Чужие святилища также можно преобразовывать, если использовать Хрустальную сферу. При этом святилище перейдёт в вашу веру, все НПС заменятся на НПС вашей веры. Солерождённый при этом не получает греха и не портит отношений с выбранной религией.

Смена религии Править

При желании можно сменить текущую религию на любую другую, если герой не является отступником этой религии. Для смены нужно принести обет на алтаре другой религии.

При смене солерождённый получает Грех и будет считаться отступником той веры, которую покинул. Вся преданность будет сброшена до 1 и он не сможет присоединиться к Вере повторно, пока не очистится от греха у Освещённой дамы.

Преданность Править

Символом веры является Преданность. Для повышения преданности необходимо делать подношение Каменному лидеру этой веры.

С каждым повышением уровня будет предоставлена возможность выбрать одну из четырёх видов наград. Первые два вида наград всегда действуют одинаково - это зелья здоровья и фокуса данной веры. Последние два, как правило, наиболее специфичны для конкретной веры и являются баффами.

Помимо этого с высоким уровнем преданности торговцы обзаведутся предметами более высокого уровня.

Максимальный уровень преданности равен 7.

Список вероучений Править

Троица
Троица
Свет Девары
Свет Девары
Железные
Железные
Каменные корни
Каменные корни
Дом великолепия
Дом Великолепия
Хранители огня и неба
Хранители Огня и Неба
Орден предателя
Орден Предателя