ФЭНДОМ

Разбойничий проход (англ. Bandit's Pass) — локация в Salt and Sanctuary.

Описание Править

Небольшой лес, который заняли разбойники.

Особенностью локации является то, что в ней нет босса, а в конце локации находится тупик. Чтобы полностью её пройти понадобится клеймо головокружения, которому может обучить Безумный шут в затонувшей крепости. Рекомендуется придти сюда сразу после его получения, чтобы не терять время понапрасну. Тем не менее, сюда также можно зайти за парой предметов и без клейма.

Герой может сюда попасть сразу после прохождения Гниющего банкета.

Противники Править

Персонажи Править

  • Старик, вторая встреча (опциональная).

Переходы Править

Находки Править

Подношения:

Расходуемые предметы:

Броня:

Оружие:

Ключи:

Кольца:

Магия:

Подробное прохождение Править

Верхний разбойничий проходПравить

Сразу же от входа в локацию со стороны Гниющего банкета расположено святилище, которое принадлежит вере Свет Девары. В самом святилище лежит Каменный наёмник. Сверху от святилища находится Колокольчик возвращения (х3), а взобравшись по развалинам здания герой попадёт в место, где лежат Мешочек соли и Фланцевая булава.

Справа от святилища находится большая засада врагов, среди которых Утонувшие крестьяне, солдаты и бандиты. В центре лежит Военный арбалет и Болт (х20).

Справа от этого места, в кустах расположена скрытая платформа, на которую можно запрыгнуть. От приведёт на ветви деревьев. На одной из веток лежит Каменный гид, в а в левой верхней части лежат Духовное исцеление и Священный сосуд (х5).

Правее первой засады расположилась вторая, но уже из Утонувших рейдеров и Одичалых зверей. Здесь же лежит Сет рейдера и мешочек соли, сверху на руинах.

Дальше по пути направо лежит Горящая стрела (х20), а после него здание, которое можно открыть при помощи Бронзового ключа. В этом здании лежит Большой топор преступника и Мешочек соли.

Далее находится разрушенный мост в Замок бурь. Если у героя ещё нет клейма, то здесь будет находиться старик, который о нём расскажет. Если же клеймо есть, то можно беспрепятственно идти в замок бурь.

ПодземельяПравить

После получения клейма головокружения можно будет попасть в подземелья Разбойничьего прохода. Проход находится возле обелиска справа от Безумного шута в Затонувшей крепости. В этой части локации находится большое количество ловушек и Костеголовок.

На первом этаже в правой части лежит Кольчуга хауберк. Этажом ниже, слева находится Аметистовый сет, а справа от него Красный лорд и Каменный торговец. На верхнем этаже лежит Хрустальная сфера, а после неё Бронзовый ключ, который сторожит Раздутый урод.

В конце будет находиться рычаг, который вызовет лифт наверх. На верхнем этаже слева лежат Кольчужный койф и Кольчужные рукавицы. Перед выходом лежит Полэкс пехотинца. Выход ведёт в верхний разбойничий проход, практически ко входу в Замок бурь.

Повторное посещениеПравить

  • После получения клейма головокружения возможно активировать обелиск, который находится в самой правой части локации. Обелиск откроет путь в Замок бурь.
    • В этом же месте можно подняться наверх, если после активации клейма прыгнуть налево. Прыжок придаст инерции и позволит взлететь выше после того, как клеймо прекратит действие. После прыжка нужно взлететь направо, где будет скрытая зона с Шоковым камнем (х3) и Мешочком соли.
  • После получения клейма головокружения возможно активировать обелиск, который находится сверху от святилища локации. Обелиск откроет путь для получения Кольца бури и Ранца соли.

ГалереяПравить

Локации
Гниющий банкетДальний пляжДеревня улыбокДрожащий берегЗамок бурь
Затонувшая крепостьЗиккурат прахаЗловонное болотоКрасный зал клеток
Купол забытыхНедвижимый дворецОзеро СиамаПарящий замок МолПещера Хагера
Проход КранаРазбойничий проходРазрушенный храмСклеп мёртвых боговСмоляные леса
Смотрящие лесаСолевая АлкиматорияФорт-за-болотомЧернейшее убежище