ФЭНДОМ

Tristin Мale

Tristin

  • Герцогство северного побережья под правлением герцога Carsejaw "Жестокого", получившего свое имя за печальную репутацию в войне на ведьм. Находится в войне с Askaria.
Tristin male
Kadania male

Kadania

  • Страна славящаяся своими ядовитыми болотистыми лесами. Ее народ племенной и живет в диких землях.
Кадания
Kar'hi male

Kar'hi

  • Страна известная своими мечами - катанами, воинами-монахами и гигантскими пауками. Люди богаты в этой стране.
Кархи
Кулкас

Kulka'as

  • Пустынная страна, некогда управляемая Королем солнца (Sun King), который построил большой зиккурат. Само королевство пало, и в союзе с Askaria они стали поклоняться Новым Богам (New Gods).
Кулкас ж
Coastrock Male

Coastrock

  • Федерация с большой армией и огромными запасами минералов, но бедная лесами. Они используют песок для массового производства металлического оружия.
Кострок
Jona's Laning

Jonas' Landing

  • Не упоминается в игре, но возможно это территория Kulka'as из-за внешнего сходства их обитателей.
Джонас
Askaria male

Askaria

  • Мощная агрессивная монархия, которая создала империю и пантеон из трех богов, известных как Новые Боги (New Gods). Они насильственно подавили религию Девара (Devara)
Аскария
Citadel male

Citadel

  • Известна как Цитадель Огня и Неба (Citadel of Fire and Sky). Каменная башня в лесу Liven, где послушники огня и неба обучаются магии.
Цитадель
Liven Male

Liven

  • Монархия известная своими лесами и магами, которой правит сумасшедшая королева. Это место славиться тем, что тут возникло первое общество охотников на монстров, известное как Кровавые (Bloodbrows).
Ливен
Dor Isle male

Dor Isle

  • Край горных кланов и шумных торговых городов. Они распространили мечи похожие на клеймор, которые в настоящее время широко используются.
Дор
Teanibir male

Taenibir

  • Страна, которая обеднела после оккупации Dorian. Ее жители - Birians, продолжают поклоняться Деваре (Devara), и ее наемники были некогда известны стилем борьбы на длинных мечах.
20160605142952 1
MarkDor male

Markdor

  • Гористая местность контролируемая Askaria, известна сильными воинами. которые не воспринимают магию и практикуют добычу специальных электрических минералов.
Маркдор
Jinderen male

Jinderen

  • Запретные демонические земли с загадочной и неизвестной расой людей.
Джиндерен
Gulshmire male

Gulchmire

  • Территория покрытая токсичными болотами и населенная ящеро-людьми.
20160605142917 1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики