ФЭНДОМ

Salt and Sanctuary — это хардкорный 2D Экшен-RPG платформер в стилистике темного фентези, изобилующий множеством вариантов прокачки ,

снаряжением , сложными врагами и конечно же незабываемыми боссами.

Жанр 2D-платформера, появившийся в 80-е года прошлого века, является одним из старейших в игровой индустрии. С тех пор технологии шагнули далеко вперёд, двигаясь в направлении максимально реалистичной трёхмерной графики. Двухмерные же проекты по большей части были локализованы на карманных консолях от Nintendo. Но разработчик Ska Studios сломал устоявшийся стереотип, сумев заинтересовать владельцев современных консолей и ПК платформером Salt and Sanctuary.

В коротком названии игры заключён весь её смысл. Главными составляющими геймплея являются убийство врагов с целью добычи местного аналога опыта – соли – и безопасное достижение места, где её можно будет потратить – святилища. У опытных геймеров сразу же возникнет ассоциация с франшизой Souls. И она не будет ошибочной. Фактически, Salt and Sanctuary является 2D-воплощением одного из популярнейших хардкорных экшнов.

Азы управления осваиваются в течение лаконичного минутного обучения. Но дальше, в лучших традициях франшизы Souls, игрокам предстоит весьма болезненное оттачивание мастерства ведения боя и перемещения. В Salt and Sanctuary нельзя нестись напролом, не задумываясь о действиях. Впрочем, нет и необходимости доводить свои навыки до совершенства. Разработчики нашли золотую середину, создав все условия для интересного прохождения.

Ролевая составляющая Salt and Sanctuary держится на втором плане. Система прокачки в игре является скорее дополнительной возможностью, нежели неотъемлемой её частью. Любителей орудовать различными видами оружие порадует разнообразие игрового арсенала и вариантов развития персонажа. В то же время ничто не мешает умудренному игроку завершить прохождение со стандартным оружием и бронёй. Кроме опасных монстров и боссов, разумеется.

Ничуть не хуже Ska Studios справилась с задачей воссоздания мрачной атмосферы Souls в двухмерном мире. Выбор был сделан в пользу минималистической графики. Художники старательно поработали над каждой мелочью, подарив игре прекрасный внешний вид. Простой минорный саундтрек в контексте игры выглядит весьма уместно.

Продолжительное время для любителей классической «Кастлевании» существовала только одна опция – покупка карманной консоли от Nintendo. Но Salt and Sanctuary смогла принести качественный 2D-экшн на Playstation и ПК. Более того, сделав шаг в направлении серии Souls, игра стала настоящим глотком свежего воздуха для жанра двухмерных платформеров. Благодаря искренним (и не всегда положительным) эмоциям, получаемым в процессе прохождения, Salt and Sanctuary достойна того, чтобы потратить на неё своё время и едва ли не символическую сумму на приобретение.