ФЭНДОМ

Кремень и кресало (англ. Flint & Steel) — оружие типа меч в Salt and Sanctuary.

Игровое описание Править

Однолезвийный палаш с изобретательно прикреплённым к эфесу револьвером с колесцовым замком. Разработан Хором дома Света, что свидетельствует о его греховности, его дизайн во многом опирается на легенды Кар'хи, в которых довольно часто описывается похожее оружие. Благодаря значительной отдаче при стрельбе требуется две руки для удержания клинка при стрельбе.

Примечания Править

  • При 50 ловкости оружие имеет урон в 92.7 на VII уровне улучшения.
  • Нажмите [Сильная атака], держа оружие в обеих руках, чтобы произвести выстрел. Во втором слоте должны быть для него патроны.
  • Как и прочее стрелковое оружие, пистолет в нём имеет множитель урона х1.5, но это не относится к урону мечом.
  • В отличии от Кремнёвых пистолей или арбалетов можно экипировать амулет вместе с патронами.
  • Выстрел также усиливается временными зачарованиями оружия, такими как благословленная страница.
  • При правильном разгоне урона может наносить 380.25 физического урона за выстрел (при 50 ловкости), не считая дополнительного урона от зачарования оружия.
  • Выстрелы из данного оружия будут производиться немного медленнее, чем выстрелы от экипированных пистолей.
  • Атаки мечом наносят 100% рубящий урон, а выстрелы - 50/50 урона рубящего/дробящего.

Местонахождение Править

Баги Править

  • Если сделать 2 или более обычных ударов, а после выстрелить, то патрон не будет потрачен.

Таблица улучшений Править

Улучшение Атака Зависимость от Материал
Силы Ловкости Магии Мудрости
+0 14 - А - - -
+I 15 - А - - Пучок волос (x1)
+II 16 - А - - Пучок волос (x2)
+III 17.2 - А - - Солдатская поэма (x1)
+IV 18.4 - А - - Солдатская поэма (x2)
+V 19.6 - А - - Приказы лорда (x1)
+VI 21 - А - - Приказы лорда (x2)
+VII 22.5 - А - - Королевские приказы (x1)

Галерея Править