ФЭНДОМ

Кремень и кресало (англ. Flint & Steel) - оружие типа Меч в игре Salt and Sanctuary.

Описание:
Однолезвийный палаш с изобретательно прикреплённым к эфесу револьвером с колесцовым замком. Разработан Хором дома Света, что свидетельствует о его греховности, его дизайн во многом опирается на легенды Кар'хи, в которых довольно часто описывается похожее оружие. Благодаря значительной отдаче при стрельбе требуется две руки для удержания клинка при стрельбе.

Примечания и советы Править

  • При 50 ловкости оружие имеет урон в 92.7 на 7 уровне прокачки
  • Нажмите [ПКМ], держа оружие в обеих руках, чтобы произвести выстрел
  • В отличии от пистолетов или арбалетов можно экипировать амулет вместе с патронами. При правильной раскачке может иметь около 200+ урона за выстрел.
  • Пистолеты, экипированные с этим мечом, стреляют куда медленнее.
  • как и прочие стрелковые оружия, пистолет в нём имеет множитель урона х1,5, но это не относится к урону вблизи.
  • Атаки этого оружия вблизи наносят 100% урон разрезом, а дальняя атака - 50/50 урона разрезом/дробящего.

Локация/Где найти Править

  • Можно получить при трансмутации определенного Меча с Пеплом шептуньи(Whisperlady's Ashes) и с Янтарным идолом(Amber Idol) + 3,500 соли. Не все мечи подходят для трансмутации в это оружие. Варяжская спата подходит и является доступным, так как продается у кузнеца.

Таблица улучшений Править

Улучшение Атака Зависимость от Материал
Силы Ловкости Магии Мудрости
+0 14 - А - - -
+1 15 - А - - Пучок волос (x1)
+2 16 - А - - Пучок волос (x2)
+3 17.2 - А - - Солдатская поэма (x1)
+4 18.4 - А - - Солдатская поэма (x2)
+5 19.6 - А - - Приказы лорда (x1)
+6 21 - А - - Приказы лорда (x2)
+7 22.5 - А - - Королевские приказы (x1)