ФЭНДОМ

Дрожащий берег (англ. Shivering Shore) — локация в Salt and Sanctuary.

Игровое описание Править

Провал этой миссии непременно погрузит нас в тёмные времена.

Я просыпаюсь под звуки волн, омывающих скалы, и понимаю, что жизнь ещё не покинула моё тело.

Мне нужно найти принцессу.

Описание Править

Первая локация, в которую попадает Солерождённый сразу после пролога.

Небольшая прибрежная зона с пляжем, от которого идёт тропинка в святилище локации. Большая часть локации покрыта туманом. Здесь практически нет врагов и отсутствует босс локации.

Противники Править

Персонажи Править

Переходы Править

Предметы Править

Ключи Править

Подробное прохождение Править

После кораблекрушения персонаж окажется в воде недалеко от берега. По единственному пути будет находиться Старик, который предложит выбрать религию. На выбор будут доступны Троица, Свет Девары и Железные. По окончанию диалога Старик выдаст символ выбранной религии.

Дальше по дороге будут разбросаны бутылки путешественника с подсказками по управлению. Дальше находится несколько Гниющих ходоков, которые охраняют сундук. В сундуке будет лежать ключ от святилища. В конце тропинки будет здание с запертой дверью, для которой и потребуется данный ключ.

Это здание - святилище, брошенное своими последователями. Для его активации потребуется установить символ веры на пьедестал, который находится посредине комнаты. После этого, с правой стороны, откроется дверь, которая ведёт на улицу.

Сразу после выхода из святилища можно запрыгнуть наверх, чтобы попасть на его крышу. Пройдя налево, на краю находится сундук, в котором будет три Красных осколка и Кошель соли.

Если пойти направо от святилища, вверх по лестнице, на деревянной конструкции находятся гниющий ходок и еще выше – гниющий арбалетчик, которые охраняют кошель соли.

Дальше по дороге находится вход в локацию Гниющий Банкет.

Повторное посещениеПравить

ГалереяПравить

Локации
Гниющий банкетДальний пляжДеревня улыбокДрожащий берегЗамок бурь
Затонувшая крепостьЗиккурат прахаЗловонное болотоКрасный зал клеток
Купол забытыхНедвижимый дворецОзеро СиамаПарящий замок МолПещера Хагера
Проход КранаРазбойничий проходРазрушенный храмСклеп мёртвых боговСмоляные леса
Смотрящие лесаСолевая АлкиматорияФорт-за-болотомЧернейшее убежище